ООО СПАР Томск Поставщикам

В основе отношений нашей Компании с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.

Наша Компания стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.


Наша Компания всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в Коммерческий департамент на электронный адрес gklama@lama.tomsk.ru

Критерии отбора контрагентов для заключения договоров поставки

Принимая во внимание, что целью осуществления деятельности Компании, является обеспечение покупателей (потребителей) широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товара, учитывая, что данная цель может быть достигнута только:

Компания заключает Договора с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые имеют намерение реализовывать Компании товары, руководствуются следующими экономически и технологически обоснованными критериями:

Критерий Оценочные характеристики
1 Статус Поставщика
  • Поставщик зарегистрирован в установленном законом порядке;
  • В учредительных документах Поставщика отсутствуют положения, которые в дальнейшем позволят признать заключенный Договор недействительным или незаключенным;
  • Лицо, которое в случае, если стороны придут к соглашению о возможности взаимовыгодного сотрудничества, будет подписывать Договор со стороны Поставщика, может должным образом в соответствии с законодательством РФ подтвердить свои полномочия;
  • Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой Компания осуществляет хозяйственную деятельность;
  • Поставщик является: производителем, официальным территориальным представительством, региональным дистрибутором, импортёром или хозяйствующим субъектом, удовлетворяющим данным условиям отбора контрагентов для заключения договора поставок.
2 Репутация поставщика
  • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией;
  • Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий, которые не обжалованы Поставщиком или по которым Поставщику отказано в удовлетворении жалобы;
  • Отсутствие регистрации Поставщика по адресу массовой регистрации, если это может быть основанием в признании фирмы Поставщика как «фирмы-однодневки»
3 Требования к товарам
  • Товары и их упаковка должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Компании;
  • Товар, разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;
  • Срок годности товара должен на момент его поставки Компании составлять не менее 2/3 от установленного срока годности товара;
  • Имеются данные маркетинговых и иных исследований, подтверждающие потребность покупателей (потребителей), в том числе и проживающих в районе расположения магазина, принадлежащего Компании, в данном товаре, товаре в данной упаковке и имеются обоснованные расчеты, позволяющие с большой долей вероятностью сделать вывод об экономической эффективности продажи (реализации) данного товара, товара в данной упаковке, либо при отсутствии указанных данных и расчетов имеется согласие Поставщика на возврат нереализованного Компанией товара, если такой возврат допустим в соответствии с положениями Закона о торговле;
  • Товар соответствует маркетинговой и ценовой политике Компании в магазинах соответствующего формата;
  • Такие же (или аналогичные) товары не поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками;
4 Экономически условия поставки товаров
  • Экономические условия приобретения товаров должны соответствовать существующим в Компании обычным (среднему уровню) экономическим условиям приобретения аналогичного товара;
  • Имеются достаточные основания полагать, что цена предлагаемых Поставщиком товаров не будет пересмотрена по основаниям, предусмотренным статьей 40 Налогового Кодекса Российской Федерации;
  • Представление Поставщиком Компании в соответствии со статьями 329-381 Гражданского кодекса Российской Федерации приемлемого для Компании обеспечения надлежащего исполнения принятых на себя Поставщиком обязательств;
5 Требования к таре и организации поставки
  • Оборудование и складские помещения, имеющиеся у Компании, позволяют обеспечить хранение, обработку и транспортировку товара в соответствии с установленными Компанией требованиям;
  • Тара, в которой осуществляется поставка товара, должна соответствовать логистическим возможностям Компании;
  • Порядок поставки товара Поставщиком Компании не должен противоречить установленному в Компании порядку поставки, создавать препятствий поставке товара Компании другими Поставщиками.
  • Поставка может осуществляться до торговых объектов Компании силами Поставщика и строго по графику, установленному Сторонами.

Процедура выбора поставщиков включает в себя следующие этапы:

  1. Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами Товара;
  2. Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений контрагентов;
  3. Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности Товара, предложенной цены и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор предложения, наиболее отвечающего интересам Компании;
  4. Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;
  5. Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;
  6. Анализ предоставленных Поставщиком учредительных документов;
  7. Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий Договора поставки;
  8. Подписание Договора поставки.

Для заключения договора поставки необходимо предоставить:

  1. документы индивидуального предпринимателя
  2. документы на юридическое лицо поставщика
  3. документы на предполагаемый к поставке товар

С основными условиями Договора поставки Вы можете ознакомиться в Проекте договора:

E-mail для отправки коммерческих предложений: gklama@lama.tomsk.ru